После мартовских
праздников на утреннем круге ребята обсуждали интересные темы, которые их
интересуют. Среди предложенных детьми тем для дальнейшего изучения были такие,
как «Откуда взялась вода?», «Кто придумал цифры?», «Опасные растения», «Где
живут роботы?», «Какие бывают деревья?». Когда список тем был готов, ребята приступили
к голосованию. Лидировала актуальная для нашего времени тема «Где живут роботы?».
Думаю, что неспроста ребята её выбрали, ведь именно робототехника нашла широкое применение во всех областях человеческой
деятельности: в промышленности, в медицине, на войне и даже в космосе, роботы
помогают нам по дому, а возможно в будущем и заменят многие профессии человека
вообще.
В начале проекта - «Мир
роботов» дети распределили роли, которые обозначили в поисковой карте. Одни
дети искали информацию о роботах, другие рисовали схемы построек роботов. Егору
досталось задание найти мультфильмы о роботах, а Варя предложила создать
выставку из роботов, над которой потрудились не только дети, но и их родители.
Хочется заметить, что для изготовления роботов были использованные разные
материалы, медицинское капельницы, сантехнические трубки, бутылочки, ткань и,
конечно же, всеми любимый конструктор лего. Ребята так увлеклись сборов
роботов, что стали приносить всех роботов, которые у них есть дома. И, так в
нашей группе образовался маленький мир роботов. Они не просто стояли на выставке,
а нашли своё применение игре. Такие чудесные конструкторские решения помогают
детям развивать фантазию, усидчивость, мелкую моторику, а так же придумать
новый сюжет, который ещё не присутствовал в их игре. Такое увлечение
робототехникой помогает детям получить первичные знания в таких науках, как информатика,
математика, технология, физика.
Совместная работа родителей,
педагогов по проекту «Мир роботов» помогла детям нашей группы узнать о значении
робототехнике в жизни современного человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий